вторник, 25 мая 2010 г.

Как же меня это бесит

Около часа потратил на съёмку маленьких одиночных пикетов со сбором подписей за отставку Матвиенко. И решил сделать из них небольшой пятиминутный ролик. Долбаюсь с этим уже третий час — пока что мне не удалось даже конвертнуть видео в DV, программа выдаёт какую-то ошибку с кучей текста, из которого я категорически ничего не могу понять. В другие форматы конвертирует, а в DV — ни за что.

Вернее, нет, можно это конвертировать самим видеоредактором, но там потом вряд ли получится поправить проблему с соотношением сторон. Ибо в оригинале это отношение 720×480, но показывается почему-то как 720×576. И тут я решил немного побороться с этими тощими фигурками, которые получаются, если всё оставить как есть. Обрезать с двух сторон по 60 пикселей и получившийся результат 600×576 растянуть обратно до 720×576. Но программа виснет! Можно попробовать перекодировать в какой-то другой формат с такой обработкой, но это лишние полтора ч� �са перекодирования. Кроме того, по неизвестной мне причине под Linux тот же кодек с теми же настройками работает примерно в два раза медленне, чем под виндой...

Так что сейчас записываю это видео на флешку, откуда сдуру стёр и иду на компьютер с MS Windows. Хороший повод задуматься о покупке на основной комп тоже винды, дабы больше с этим глючным линухом дел не иметь.

А какие под Windows существуют бесплатные или недорогие видеоредакторы? Подумываю о Corel VideoStudio Express или VideoStudio Pro X3.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Как же меня это бесит.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница