понедельник, 24 мая 2010 г.

Монетизация моих блогов — новые планы

А я тут обдумываю перспективы дальнейшей монетизации блогов. Не исключено, что летом, в связи с грядущими финансовыми трудностями, вновь опущусь до прямой рекламы в текстах постов. Из других направлений пока что изучаю

а) партнёрскую программу Озона и Озон-трэвел
б) возможность создания онлайн-магазинчика сувениров с символикой

И то и другое, в принципе, полностью возможно без оформления частного предпринимательства, но я всё равно должен наконец-то за лето выполнить квест на регистрацию ИП.

Что касается Озона, то там выйдет, скорее всего очень маленький выхлоп.

Интернет-магазин OZON.ru — книги, видео, музыка, софт, электроника, dvd. Купить книги, книжный интернет магазин, книги почтой

Вот если кто по этой ссылке зайдёт и что-то купит, то мне скорее всего перепадёт 6% от суммы. Но чтобы это было осмысленно, мне надо стать завзятым книгочеем-рецензентом. Чтобы так вот прочитал свежую книжку Успенского «Райская машина» (а я ещё не читал) и сразу как давай строчить в блог:

Райская машина | Михаил Успенский | / ISBN 978-5-699-37029-0<br /> Роман Мерлин, прожив несколько лет в тайге, в полном отрыве от мира, возвращается к людям — и не узнает ничего. Россия оккупирована международными силами ООН, все твердят об эвакуации, потому что вот-вот с Землей столкнется огромный астероид, а где-то в глубине Вселенной ждет Химэй, в котором места хватит для всех. Это и есть древняя родина человечества, куда пора вернуться, забытый Эдем.
Идти со всеми? Или остаться с немногими? Тем более что есть подозрение: кто-то крупно врет. Но кто? И зачем? Просто конец света какой-то…

А вы все тут сразу такие айда покупать. Но в первую очередь, я не книгочей, а написание по-настоящему толковой рецензии стоит больше, чем сорок рублей комиссии с покупок.
В общем, сомнительное предприятие.

Монетизация спбгуньюс и кремлингремлин через магазин символики — ещё более сомнительная вещь. Ну кто будет покупать футболку с гербом СПбГУ за 700 рублей (из которых за мной будет 100 рублей роялти)? Кроме того, надо же ещё разобраться, имею ли я право продавать товары с современным гербом СПбГУ, ибо его отрисовывал какой-то художник, у которого есть авторские права... В том, что я могу использовать без ограничений аббревиатуру «СПбГУ» и дореволюционный герб, я практически полностью уверен. Хотя какой-нибудь университетский чин овник может думать иначе.

Впрочем, если за август—сентябрь удастся сделать хотя бы двадцать продаж (при этом не важно чего — хоть значка копеечного), то это уже можно будет переводить на более внятные коммерческие рельсы, изготовив партию наиболее популярных товаров, которые можно будет продавать уже в полтора-два раза дешевле при той же сумме прибыли. Но это уже надо будет оформлять как предпринимательскую деятельность, а я тут понятия не имею, как вообще такие штуки оформляются. Должен ли на футболки быть какой-то гигиенический сертификат??? А наклей� �и, которые я сам, допустим, сделаю — на них какую-то нужно документацию? В общем, куча геморроя с перспективой довольно запарного заработка дополнительной 1-2 тысячи рублей в месяц.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Монетизация моих блогов — новые планы.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница