среда, 19 мая 2010 г.

Интернет

Ну ладно, не буду с Корбины-Билайна переключаться на другие, мастер сегодня пришёл в оговоренное время, забрался в подвал и чего-то там полчаса ковырялся, так что у меня дома снова есть скоростной интернет. А то несколько дней не было.

Хорошо иметь под рукой три разных резервных беспроводных интернет-канала на такой случай! Йота, билайновский модем и, наконец, сотовый телефон с мегафоном. А то с моей интернет-зависимостью это совсем было бы неудобно, пришлось бы на работу за интернетом ездить, как десять лет назад.

Я тем временем окончательно подсел на ведение домашней бухгалтерии, начал фиксировать и доходы тоже. Но про них я на всякий случай не буду писать в ЖЖ.

Бегу на работу, на меня свалилось несколько занятий с политическими психологами-заочниками по дизайну психолого-политического исследования.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Интернет.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница