вторник, 18 мая 2010 г.

КС Солидарности 18 мая

Ох, сегодня было немноголюдное (6 членов КС + 3 наблюдателя), но весьма длинное и местами напряженное заседание. Не было Васильева (я его так ни разу и не видел на заседаниях КС) и Кузина.

Начали с информации о запланированной на четверг серии одиночных пикетов со сбором подписей за отставку Матвиенко. Увы, я в четверг ну никак не попадаю, у меня 4 пары + кафедра + зачет у магистрантов.

Следующим заходом обсуждали подготовку акции 31 января — где собираться, если Дворцовая будет полносттью перекрыта, порешили — там же, где я ходил с крокодилом в ноябре 2007. Я уже смирился с наличием этого форка Стратегии-31. И даже пойду туда, если не буду повинчен ранее. Тем не менее наше затяжное противостояние по поводу участия в акции нацболов у Гостиного двора никуда не делось, так что некоторое количество времени мы уделили отложенному с прошлого раза вопросу о том, давать или не давать в рассылку информацию о том, что и у Гостиного двора что-то будет. В итоге в рассылку решение дать информацию не прошло (со счётом три:три), зато уважаемые коллеги милостиво согласились разместить такую информацию на сайте.

Я попросил слова только чтобы сказать — это не бред сивой кобылы! Это акт доброй воли!
Так одно другому-то не мешает. Это акт доброй воли сивой кобылы...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
КС Солидарности 18 мая.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница