четверг, 20 мая 2010 г.

Финансовое

А 40 тысяч рублей на двоих-то уже с трудом хватает... И их надо откуда-то взять, ибо моя стабильная зарплата на факультете около 9 т.р., Маринкина — около 11 (хотя в среднем за год у меня заметно больше), а остальные двадцать надо где-то ещё заработать. Вспоминается анекдот:

— Не стыдно: ты такой здоровый, а просишь милостыню! Работать нужно!
— Так я ж — после работы...

Ещё интереснее то, что вокруг меня полно людей, для которых мои доходы — это очень приличные доходы, которым можно тихо позавидовать. И вообще, когда я спросил студентов кафедры психологии менеджмента, на какую зарплату может рассчитывать выпускник факультета, устраивающийся без солидного опыта работы менеджером по персоналу, они сказали — «тысяч десять-двенадцать». Ёлы палы, если я брошу работу, я могу на своих блогах в месяц тысяч 10-12 зарабатывать!

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Финансовое.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница