четверг, 27 мая 2010 г.

Мудро

Очень мудро поступили сегодня приблизительно 1510 петербуржцев, которые не пришли на оффлайн-встречу участников интернет-сообщества «Путин должен уйти». Ещё больше я поразился мудрости организаторов встречи (активисты петербургского отделения ОГФ), которые арендовали зал примерно на 45 посадочных мест (который как раз почти целиком заполнился), а вовсе не на ожидаемые оптимистами вроде меня 150-300. Встреча эта не носила какого-либо утилитарного характера, так что никто ничего не пропустил, кроме счастливой возможности послушать в кругу единомышленников полуторачасовой спич уважаемого Гарри Кимовича Каспарова плюс полчасика ответов на вопросы. Встреча со звездой состоялась. Звезда прилетела на самолёте, доехала до ближайшего к аэропорту конференц-зала и улетела обратно в Москву, надеюсь, что с чувством выполненного долга. В ответ на возглас одного товарища о необходимости налаживания какой-то совместной работы Гарри Кимович горячо его поддержал и с возгласом «Мы не верим в вертикальную коммуникацию» продолжил вещать о необходимости горизонтальной.

Гарри Кимович очень мил, его интересно слушать и, вероятно, с ним было бы интересно о чём-нибудь спорить. Но тем не менее, лучше бы я сегодня лёг спать пораньше, ибо я с 8 утра на факультете. Возможно, именно это определило моё скептическое отношение к происходящему.

Завтра у меня весь день забит какой-то околополитической хренью. Послезавтра ещё какая-то монстрация где-то в Парке 50-летия октября. Воскресенье, хвала Аллаху, вроде бы свободно. В понедельник четыре пары занятий и площадь. Во вторник, если уже отпустят из ментовки, в 8 утра консультационные часы.

Путин должен уйти

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Мудро.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница