пятница, 28 мая 2010 г.

Бестолковые дни

Сегодня был ещё один насыщенный, но какой-то бестолковый день. Всё началось с того, что я всё проспал. Ну то есть не так чтобы совсем уж проспал. Просто посмотрев одним глазом на будильник, повернулся на другой бок и сказал «А не пошли бы вы все!»

Потом я выполнил небольшой заказик (ну, я там про формат файлов утром ругался), получил звонок от Костюшева с настоятельным требованием всё-таки дойти до семинара по молодёжным политическим чего-то там. Что он будет довольно долго, и если я опоздаю, то это будет лучше, чем если я не приду.

Обнаружил, что сегодня была встреча с ректором, которую я, соответственно, прозевал. А я как раз хотел задать ему пару ласковых вопросов про наш новый проект устава. Судя по всему, он даже хотел бы на них ответить... Но общественность так и не узнает о том, какой он на самом деле белый и пушистый, а вовсе не хочет полностью прибрать к рукам всю возможную власть, свернуть пространство...

Смирившись с этой потерей, быстро побежал на факультет, где надо было подписать договор, без которого мне не могут заплатить солидный кусок зарплаты. Я даже не стал забегать на кафедру, сразу пошёл к Костюшеву. Но по дороге решил зайти в прокуратуру и оставить наконец-то написанное ещё недели две назад заявление по 1 мая. Решил, что в отличие от беготни по судам, куда проще бегать в прокуратуру, а оттуда до ЕСПЧ путь, по идее, должен быть на шаг короче. Ну то есть, если моё требование возбудить уголовное дело не удовлетворяют, то дальше там � �бжалование в ген. прокуратуру, оттуда, кажется, в Верховный суд, а потом можно прямо в Страсбург. Хотя, может я и ошибаюсь. Не изучал вопрос внимательно. Но даже если я ошибаюсь, это никак не отменяет необходимость такого рода заявления подавать.

Добежал до Костюшева. Поскольку программу в группе вконтакте я не читал, а узнал об этом из полученного накануне письма Костюшева (которое содержало тезисы его выступления), то несколько удивился обнаружив там Карин Клеман. В итоге я посетил из всего этого сборища только презентацию её книжки «От обывателей к активистам». Было довольно мило. Особенно мило Карин долго и настойчиво держала вытянутый средний палец на правой руке, отвечая на очередной особо интеллектуальный вопрос уважаемого Даниила Александрова. Похоже, не одног� � меня в аудитории заинтересовал вопрос о том, не делала ли она это сознательно.

Оттуда я побежал в Яблоко. Выбрал простой надёжный вариант перемещения — пешком + метро. Как раз к семи подошёл, когда должен был начаться показ фильма про «Новгородские уроки русской демократии». Фильм был ужасен. Такое ощущение, как если бы его снимали по заказу Ивана Грозного под контролем московского патриархата. Всё такой слащаво-пафосное про предателей-бояр, которые пытались Русь Святую предать, сепаратно с литовцами договорившись. За что их суровый, но справедливый Иван III покарал, и был очень прав. Но после этого полу торачасового издевательства обсуждение было ещё более бессмысленным. Ибо в зале набралось какое-то количество фриков, академик «академии ГРУ»... В общем, ужас ужасный. Я-то туда шёл в надежде поговорить немного о чём-то более актуальном. Впрочем, спасибо Александру Скобову за внятные разъяснения по поводу того, как там оно обстояло дело в новгородскую эпоху.

Вот так я провёл сегодняшний день. Подумал и решил, что не поеду завтра на монстрацию. Ибо устал, а впереди ещё 31 мая. А надо ещё много работы успеть сделать. Хотя и обидно, хотелось бы помонстрировать.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Бестолковые дни.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница