пятница, 14 августа 2009 г.

Фильм «Лопухи»

Сегодня (вернее, вчера — я решил отложить публикацию этого поста до утра.) после посещения бассейна Маринка таки убедила меня пойти в кино. В отместку я уговорил её пойти на комедию «Лопухи». И знаете, я был удивлён — она и в самом деле смешная. После «самых лучших фильмов» это как-то так неожиданно. Сюжет совершенно банален — три уездных лопуха (кажется, эта команда в КВН называлась «Уездный город») по случаю тырят машину с кучей мафиозных долларов. Их преследуют, они наслаждаются жизнью. Шутки пересказыв ать бессмысленно — там всё построено на образах и эмоциях. Мне, правда, не очень понравились женские роли. Нет, они великолепны, нет сомнений, но как-то немного неуместны. Впрочем, может быть они тоже создают дополнительное настроение. Но думаю, упомянутая по ходу фильма в анекдоте Анна Семенович была бы уместнее. Но вместо неё взяли какую-то другую участницу группы «Блестящие».

В качестве иллюстрации — весьма неплохой клип ST — «Влюбиться», с нарезкой из сцен этого фильма. Как раз тех, где слишком серьёзные вах какие женшшшины.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Фильм «Лопухи».

Комментарии: 1:

Blogger Sarah King сказал(а)...

Мне тоже показалось, что ЛОпуХи не так плохи :) И совершенно согласен про женские образы, они там не к месту. Буду рад если прочитаете и откоментируете мою рецензию на фильм Лопухи.

29 августа 2009 г. в 10:03  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница