среда, 12 августа 2009 г.

Лохотрон: онлайн-тесты за SMS

Я тут занимаюсь потихоньку чисткой сайта от некорректной рекламы — это дикая беда. Дело в том, что хотя в Google Adsense доходы получаются заметно повыше, чем в Яндекс.Директ, какая либо модерация этой рекламы (кроме идиотской автоматической, достоинства которой хорошо расписал Виктор Травин)) там отсутствует начисто. В то время как суровые модераторы Яндекса постоянно обрубают мои попытки сделать объявления таинственно-завлекательными. Настойчиво требуя внятного описания в тексте объявления содержания ре кламируемой страницы. Даже настолько, что там нельзя сделать объяву «Путин встретился с чабаном», надо обязательно, чтобы из текста объявления было понятно, что рекламируется новостная или юмористическая статья. Против рекламы чего-то с Путиным они ни капельки не возражают, лишь бы непосредственно в рекламе не было каких-то оскорблений.

Ну так вот, возвращаясь к рекламе в Adsense. Тихая борьба с бесконечными сайтами, предлагающими услуги за весьма недешёвые SMS — она бесконечна. Я как-то никогда не заглядывал на эти сайты, которые рекламируются как тесты IQ или там «узнай дату смерти», а оказывается эти уроды вот что делают: проходит человек какой-нибудь тестик простенький, а ему выдают: какой ты молодец, что прошёл наш тестик, чтобы узнать результат пришли SMS на такой-то номер. Рублей двести стоит эта холера, как правило.

Аналогично — с расплодившимися за это лето сервисами «поиска человека по мобильному». Там надо что-то опять-таки заплатить через SMS. После этого тебе честно скажут: человек, которого ты ищешь, живёт в Петербурге! И прочие безумные доступы к базам данных «узнай всё». Думаю, перейдя на мой сайт по ссылке «оригинальная запись» вы увидите недобитую рекламу подобных услуг.

Увы, они плодятся как грибы после дождя, а в фильтр Adsense больше сотни не запихнёшь. Правда, мне такая реклама кажется куда более этичной, чем предложения о покупке дипломов. Не говоря уже о рекламе Forex, которую я не считаю за мошенничество — коли люди сами такие дураки, чтобы лезть в это адское пекло со своими деньгами без пары месяцев тренировок, то это их частные трудности.

Ну так вот у меня два вопроса возникли:

1) лотереи «гринкард» — это тотальное мошенничество, или это что-то реальное???
2) программа «агент вконтакте» — не является ли каким-нибудь лохотроном или сборщиком паролей? А то я подумываю установить рекламу их партнёрской системы, деньги там небольшие, 2 рубля за каждую установленную программу. Но по моим прикидкам рублей сто-двести в месяц это вполне может мне принести...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Лохотрон: онлайн-тесты за SMS.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница