среда, 12 августа 2009 г.

— Христос Воскресе! — Спасибо, мне уже сообщили.

Вот о чём мечтает человек, который внёс во френдленту больше 300 человек? О каком-нибудь таком сжимателе всего этого дела. Чтобы не читать по двадцать-тридцать раз на дню одно и то же. Думаю, что какие-то такие полуавтоматические вещи существуют, например, можно попробовать сделать так, чтобы все записи, содержащие ссылки на некую страницу, или же некое ключевое слово, не показывались бы во френдленте вовсе. Я пока не пробовал, но такой скрипт есть. Но это требует каждый раз, когда идёт новая «тема», реаг ировать, создавая новое правило фильтрации... Хотя это хорошее решение, если вы не хотите видеть в журналах своих френдов каких-то постоянных тем. Вот, например, отфильтруйте меня по словам «Путин», «Солидарность», «Медведев», «президент». Или, наоборот, «психолог», «кафедра», «ректор», «университет».

Возможно именно поэтому я и почти перестал перепечатывать некоторые новости. Я понимаю, что меня читают люди, которые никого больше и не читают из тех, кто напишет про некое событие Икс. Но писать про событие Икс после того, как уже прочитал о нём в блогах десятка человек и знаешь, что завтра о нём напишет ещё десяток... Нет уж. Видеть больше не могу всего этого «поднимаем в топ» и т.п.

Очень хорошо, когда пост, содержащий уже известную мне информацию, можно быстро опознать визуально — по наличию определённой фотографии или графическому оформлению. Увидел уже десять раз виденную фотографию Заремы Садуллаевой, и можешь смело пролистывать это дальше. По ключевому слову в заголовке тоже можно быстро опознать, но уже чуть дольше.

В идеале надо бы что-то типа байесовского спам-фильтра (думаю, алгоритм латентного семантического анализа, опробованный в этом году Антоном, был бы очень в тему), выделяющего цветом фона или ещё какими способами наиболее банальные и похожие на уже прочитанные сообщения. С автоудалением кросспостов.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
— Христос Воскресе! — Спасибо, мне уже сообщили..

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница