четверг, 23 июля 2009 г.

Ситибанк поощряет заграничные покупки, ага...

Письмо пришло...

Уважаемый ВЛАДИМИР ЛЬВОВИЧ!
Любое Ваше путешествие за границу может быть не только приятным, но и выгодным. Предлагаем Вам принять участие в специальной акции и получить вознаграждение!
С 15 июля по 31 августа 2009 года воспользуйтесь Вашей кредитной картой Ситибанка за границей, и Вам будет начислено вознаграждение в размере 5% от суммы трат, превышающей 14000 рублей. Максимальная сумма вознаграждения составляет 1 000 рублей.
Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 августа 2009 года комиссия за операции, совершенные в иностранной валюте, будет снижена с 4,5% до 2%.

То есть смотрите, на каждую трату начисляется 2% комиссии. А вот после того, как я потрачу 14000 рублей, вместе с 2% комиссии будет начисляться 5% бонус. Или, иначе говоря, к моменту потраты 14000 рублей я уплачу 280 рублей комиссии. Чтобы компенсировать эту комиссию за счёт бонуса мне надо будет потратить ещё примерно 9300 рублей. После этого у меня останется на кредитном лимите около 5000 рублей и потратив их, я наконец-то получу желанный бонус в 150 рублей... Шикарное предложение. Я просто в шоке от их щедрости, как так можно! Они же совсем разорятся!

Ах да, почитал условия на сайте:

2.5. Максимальный размер вознаграждения Участника Акции не может превышать сумму,
эквивалентную 1 (одному) проценту от общего размера установленных для Участника Акции
кредитных лимитов по кредитным картам Участника Акции, и не может быть более 1 (одной)
тысячи рублей.

Таким образом, весь этот бонус вообще не может быть больше 288 рублей, ибо у меня лимит 28800... В таком варианте это ещё смешнее.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Ситибанк поощряет заграничные покупки, ага....

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница