воскресенье, 19 июля 2009 г.

Надо будет в следующий раз сначала читать...

А потом научно тыкать. Это я сегодня начал готовиться к сдаче ноутбука в гарантийный ремонт. Ибо с удивлением обнаружил, что сломанная напрочь у креплений крышка, судя по всему, является гарантийным случаем, ибо у этой модели Асуса с крышкой такие проблемы у многих. А я-то думал, что это я такой неаккуратный сломал бедному ноутбучику крышечку тяжёлой лапищей.

Ну так вот я потихонечку бэкаплю всякую всячину с ноутбука, удаляю всякое лишнее фуфло, а заодно настраиваю настольный компьютер для работы. Как-то так у меня сложилось, что работаю я за ноутбуком, а за настольным компом ползаю по интернету и занимаюсь повседневными делами. У нас дома вообще целый зоопарк — что у меня, что у Маринки по ноутбуку, десктопу и наладоннику, плюс ещё по старому Palm-наладоннику в коробке (продавать запарно). Маринка завела мне специальные коробки, которые называются «коробки с игрушками», там отдыхаю� � мои игрушки — видеокамеры, фотоаппараты и прочая подобная ерундовина.

Ну так вот, я на настольном компьютере кроме Firefox ничего и не запускаю. А, ещё фильмы смотрю через mplayer. Вот, собственно и все его дела.

Но для работы-то мне ещё надо полноценный веб-сервер! В итоге моего научного тыка Kubuntu внезапно перешёл на gnome, что вызвало у меня шок и недоумение. Я довольно долго пытался переключиться обратно, прежде чем понял, что оно настраивается при входе в систему — там есть такое поле «Тип сеанса» или как-то так...

Так что я убил полчаса на испуганные попытки привыкнуть к мысли, что отныне я буду жить под gnome c этими смешными шрифтами и панелькой сверху. Но в итоге я вернулся к исходным позициям и благодаря любезно опубликованным рядом товарищей инструкциям, довольно быстро настроил-таки всё, что надо. Только phpmyadmin заставил немного помучиться.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Надо будет в следующий раз сначала читать....

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница