понедельник, 20 июля 2009 г.

Раздраженное о современной музыке

Я люблю песни на актуальные социально-политические темы. Я даже регулярно их ищу. И вот что я хочу сказать — большая часть того, что мне попадается, не лезет ни в какие ворота. Какие-то бессмысленные вопли в микрофон, разобрать из которых можно в основном «Путин» и что-нибудь матерное. (Кстати, я говорил, что в службах покупки ссылочной рекламы слово «Путин» является матерным само по себе и внесено в глобальные стоп-листы?). Ну пожалуйста, ну играйте вы свою тяжёлую музыку, сколько влезет, но почему такой убогий вокал-то до� �жен быть? Почему надо обязательно орать, а петь нельзя ни в коем разе?

Ну или с текстом всё терпимо, вокал нормальный — но его не слышно вовсе. Надо очень стараться, чтобы на фоне всего этого тыдыщ-тыдыщ что-то разобрать. Неужели идеалы запрещают рокерам записывать свою музыку так, чтобы текст можно было разобрать? Чтобы было хотя бы как у «Тараканов» или «Люмена» (хотя «Люмен» тоже, в общем, в этом плане не фонтан).

Ну и отдельно ещё раз про матюги. Если кто думает, что матерная ругань в адрес заслуживших отнюдь не ругани, а чего покрепче кремлёвских товарищей — это и есть то, чего мы все хотим услышать, то он жестоко ошибается.

Впрочем, если кто хочет, то я сегодня выложил одну такую песенку, довольно забавную...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Раздраженное о современной музыке.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница