среда, 20 мая 2009 г.

Не день Бэкхема

Веганам первые два абзаца не читать.

Что-то со мной явно было не то вчера. Практически весь день шло всё как-то наперекосяк. Началось всё с того, что я приготовил не самый удачный завтрак, решив, что помидоры можно добавить к кусочкам свинины ещё до того, как они обжарятся. Этот эксперимент был не самым удачным — в будущем я сначала буду хорошенько обжаривать свинину, а уже потом, в процессе, добавлять лук и помидоры. Завтрак у меня такой — яичница со свининой. Ну, в общем, свинина получилась резиновой совершенно. И плохо улеглась в желудке. Ну не так чтобы плохо — неуютно улеглась. И время от времени говорила мне — я здесь, твоя свинина!

На этом кулинарные проблемы не закончились, ибо приготовленная с вечера «печенка, тушёная с опятами» тоже оказалась весьма сомнительным кулинарным шедевром. Во-первых, потому что куриная. Это я решил проверить, а чем куриная от свиной отличается. Тем что мягкая и невкусная. Во-вторых, я её именно что не пожарил, а потушил, а надо было хорошенечко прожарить для начала. В общем, я так и не осилил сожрать взятую с собой на работу порцию этого блюда с рисом — тем более в холодном виде.

Со всеми этими кулинарными утренними заморочками опоздал на консультацию. У меня консультационные часы на факультете по вторникам с 8−30 до 9−30 утра. Больше вроде бы особых учебных проблем не было, не считая того, что у меня совершенный кошмар с бесконечной проверкой домашних работ вечерников. Их около сотни человек. В общем, я безвылазно занимался педагогическим процессом с 8−45 до 19−45 — консультация, 8 часов занятий, снова консультация, обсуждение с вечерниками их домашних работ.

Вообще-то я собирался уйти с факультета в 18−30, ибо на полвосьмого было назначено заседание координационного совета «Солидарности». В честь этого я не стал брать с собой свои штанишки, в которых хожу на айкидо. На айкидо я хожу в штанишках, а не кимоно, потому что до сих пор у меня не было денег на то, чтобы купить оное кимоно. Согласитесь, глупо купить кимоно и не ходить на айкидо, потому что нет денег заплатить за него. Ну, в общем, штанишки я не взял. А зря! Потому что днём получил письмо от Разливского о том, что координационный совет на сегодня отменяется. Я сперва думал съездить домой за штанишками, а потом оттуда на айкидо, но понял, что на это уж у меня сил не хватит. Лучше просто поехать домой и поспать, а ночью забрать оттуда Маринку. Так что я поехал домой. С этими вечерниками опять опоздал заехать в банк возвернуть им кредитные деньги.

Итак, примерно в девять часов вечера я был дома. Ну вернее, я был на улице под своими окнами. Потому что с утра забыл дома ключи!!! Великолепно!!! Маринка на айкидо и за ней туда надо заехать к часу ночи. Мне пришла в голову шальная мысль сесть и поработать пару часов над диссертацией. Минут через семь я её отверг как бесперспективную — тупо пялюсь в буквы, которые с большим трудом собираются в слова. Слова в предложения уже почти не собираются.

Поехал в «Радугу», поел пиццу. Это был успех — пицца в Pizza Da Marino меня пока не подводила. Погулял по Mediamarkt — до закрытия оставалось минут пять, покупать я всё равно ничего не собирался. Просто как в музей. Гулять в музей «real. -», который до 23 работает, как-то не хотелось, поэтому я отправился в кино. Как раз можно пару часов провести более-менее с пользой — не посплю, так хоть развлекусь.

Не знаю, виной ли тому моё состояние или же всё-таки фильм, но вторая часть «Обитаемого острова», «Обитаемый остров. Схватка» — мне не понравилась. Если первая часть была многими местами почти дословно списана с оригинала, то тут отсебятина была какой-то ещё более дикой. Вернее, дикой была даже не отсебятина, а какое-то полное ощущение потери смысла происходящего на экране. У меня смысл сохранялся, поскольку я читал оригинал. Больше всего ощущения напоминали вторую «Матрицу», после которой я уже не стал смотреть третью. Любителей оригинального произведения Стругацких многое может покоробить в этом фильме. Меня лично совершенно вывел из себя Личный Его Императорского Высочества принца Кирну четырех золотых знамен именной бомбовоз «Горный Орел». Его описание в книге ясно давало нам понять, что мы имеем дело с символом ушедшей эпохи, с устаревшим, но поражавшим воображение аэропланом.

В общем, эта хреновина должна была выглядеть примерно так, только круче и имперски:

АНТ 20-бис
(это АНТ 20-бис, улучшенная версия АНТ-20 «Максим Горький»)

А они что сделали??? Больше всего показанная в фильме хрень напоминала разросшуюся до размеров космического корабля ржавую антигравитационную штуковину, на которой гонял Энакин Скайуокер в «Звёздных войнах — I».

Про финальную сцену битвы Мака с Агентом Смитом Сикорски я могу сказать только, что она вообще никак особо не аргументирована.

В общем, кино посмотрел Маринку из айкиды забрал, домой приехал. Мест во дворе, конечно, уже не было, пришлось парковаться где-то далеко-далеко. Придя домой, обнаружил, что забыл в машине мобильник. Пришлось возвращаться.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Не день Бэкхема.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница