вторник, 14 апреля 2009 г.

Два часа с ректором

Ну, как вы уже поняли, ректор не стал откусывать мне голову (я подстригся, кстати). Напротив, был в высшей степени любезен и приветлив. Настолько, что у меня даже возникли сильные сомнения в том, говорю ли я с тем же самым человеком, о котором уже успел услышать столько гадостей. Только надетая под свитер футболка с магическими рунами «Свободу МБХ» не дала мне забыть о том, кто я и где я. Николай Михайлович человек весьма увлекающийся и я бы сказал, дотошный (видимо, это у юристов профдеформация такая). Так что ответы на некоторые мои вопросы растягивались в весьма длинные повествования со множеством позиций. Потому как сказать «правду» — это одно, а «всю правду» — нечто иное. Что ж, свою правду ему удаётся излагать весьма подробно и доступно. Кстати, кому интересно, вот на этой странице есть краткие репортажи о его встречах на факультетах. Упс. Я что-то не понял. Это только у меня сайт СПбГУ (spbu.ru) превратился в сайт какой-то фирмы «ТАИС»???

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Два часа с ректором.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница