пятница, 10 апреля 2009 г.

Всё чудесатее и чудесатее

На вторник записан на приём к ректору. Это очень интересно, как я понял, Николай Михайлович выразил готовность ответить на вопросы и развеять таинственный туман, сгустившийся над некоторыми вопросами, а также опровергнуть некоторую недостоверную информацию, которую я публикую в своём блоге.

Для меня это весьма волнительно, так как я до сих пор не имел чести общаться с ректором. Думаю, что я смогу задать хотя бы часть вопросов, которые у всех нас возникают в связи с различными университетскими перспективами и пересказать читателям ответы Николая Михайловича.

Надо бы не забыть причесаться поаккуратнее!

P.S. Если у кого есть какой действительно интересный и конкретный вопрос...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Всё чудесатее и чудесатее.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница