суббота, 4 апреля 2009 г.

Сокращения и нагрузки

Сегодня, дабы разобраться (для отчёта о работе за год), разглядывал собственную педагогическую нагрузку. Раньше я как-то полагал себя бездельником совершенным, так как сравнивал себя с Маринкой, у которой нагрузка явно больше моей. Но сегодня я убедился, что у меня аудиторная нагрузка больше, чем у кого либо ещё на кафедре. Только у ассистента Т., которая тоже сказала тогда, что подумывала о переходе на полставки, что-то похожее. Если переходить к конкретным цифрам, то за мной числится 500 часов аудиторной нагрузки в год, а за ней — 400. У большей части сотрудников аудиторная нагрузка не сильно больше 200 часов в год. Очень много у нас внеаудиторной нагрузки. Если лет пять назад её не хватало и существенно не хватало, то теперь её как-то даже много.

Так что в общем, желание как-то подсократить ставки — вполне понятно и обоснованно. Мне только не нравится, что это аргументируют финансовыми причинами — они скорее повод.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Сокращения и нагрузки.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница