среда, 1 апреля 2009 г.

Доброхотов против злобнохипов

В детстве я читал книжку, которая мне попалась совершенно случайно. Не знаю, откуда она мне попалась. Дома всё время болтались какие-то книжки, которые я иногда читал. Хотя мама говорила, что это скучные книжки для взрослых. Как правило, это было чистой правдой. Хотя я всё равно настойчиво читал некоторые. Например, прочёл один том книги «Жизнь Дэвида Копперфильда, рассказанная им самим». Почему-то второго у нас не было. Но сейчас речь не про него, а про совершенно другую книжку. Это была какая-то странная повесть, я сейчас нашёл её в интернете, она называется «Великолепная Гилли Хопкинс». В этой книге про плохую девочку по имени Галадриель (которая кочует из одной приёмной семьи в другую) мне впервые, видимо, в жизни, встретилось слово «хиппи»:

Гилли распрямилась. За кого они ее принимают?

— Я не хочу жить с ней, — сказала она.

— Но, Гилли, с тех пор как ты научилась говорить, ты постоянно твердишь…

— Я никогда не говорила, что хочу жить с ней! Я говорила, я хочу жить с мамой. Она не моя мама. Я даже совсем не знаю ее!

— Но свою мать ты тоже не знаешь.

— Нет, знаю! Я помню ее! Не говорите за меня, что я помню и чего не помню!

Лицо мисс Эллис вдруг стало усталым.

— Да хранит Господь обездоленных детей хиппи, — сказала она.

— Я прекрасно помню ее.

— Так вот, — мисс Эллис наклонилась вперед, ее миловидное лицо стало напряженным и жестким, — твоя мать хочет, чтобы ты переехала к бабушке. Я говорила с ней по телефону.

— Разве она не сказала, что хочет, чтобы я переехала к ней в Калифорнию, как она написала мне?

— Нет, она сказала, что хочет, чтобы ты переехала к твоей бабушке.

Причём слово это появилось впервые и единственный раз только ближе к концу книги. Не знаю, почему это мне вспомнилось. Видимо потому, что сегодня я вновь увидел эту «тёмную сторону» детей цветов. Как образно выразилась may_antiwar, видимо, конкретно эти хиппи произошли от плотоядных цветов. Это я по поводу комментов в ЖЖ Доброхотова на тему анонса его сегодняшней акции и в хипповом коммьюнити.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Доброхотов против злобнохипов.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница