пятница, 16 января 2009 г.

Удивительное ощущение

Внезапно как-то так началось, что появилась масса каких-то воспоминаний и событий, про которые я могу сказать, “ну, это было лет десять назад”…

Лет десять назад, когда я учился на втором курсе, Е.В. Сидоренко подарила мне свою книгу по методам математической обработки. А её у меня спёрли через две недели - было очень обидно.

Лет десять назад, когда я учился на втором курсе, мы организовали студенческое отделение СПб психологического общества. А в конце 1999 года я даже какое-то небольшое время был и.о. председателя этого отделения. Пока не вышел из этого СПбПО, сдав “партбилет”. Сейчас, когда я читаю ругань между собой членов какой-нибудь молодёжной организации, их смешные интриги и глупые амбиции, этот опыт мне очень помогает их понимать.

Наверное, это был один из самых насыщенных событиями периодов в моей жизни. Вот эти вот три года, со второго по четвёртый курс. Организация первых конференций “хихи века”, первая ЗПШ в 2001 году. В 1998-99 - первая, неудачная попытка запустить свою газету, в 2001 году вторая, более удачная. Результат второй попытки, если я ничего не путаю, существует до сих пор. Мы были на факультете “пионерами” студенческого активизма, ибо до нас либо никто ничего такого не делал, либо было это в далёких восьмидесятых, а людей, которые были в те годы студентами, на факультете были считанные единицы.

Сейчас у студентов в этом смысле жизнь просто райская, ибо вот представьте себе - на выпуск первых номеров газеты денег надо было клянчить у членов совета СПбПО, потому что в кассе общества никаких средств на это не было, а у меня не было даже на бумагу. А ведь всего-то проблема - два листа A3 на 150 экземпляров размножить. Сейчас это вообще не проблема, начиная с того, что это бесплатно могут сделать на факультетском оборудовании…

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Удивительное ощущение.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница