среда, 14 января 2009 г.

Студенты вообще оборзели

Из шести присланных мне на почту рефератов только один похож на самостоятельно сделанную работу. Особенно фразой про “Либидо и Тонатос”.

Остальное - страницами, а то и всем рефератом стыренное. На что они надеются??? Я что так похож на человека, который не знает, что такое интернет???

А это, между прочим, вовсе не глупые первокурсники, которым никто не объяснил ещё, что такое реферат и как он должен выглядеть, а люди, которые в этом семестре собираются защищать магистерские диссертации.

Что самое смешное, что практически всем из них вовсе не надо было писать никакого реферата, допуск к экзамену у них и так был. Просто людям захотелось получить дополнительного бонуса на халяву словить. Словили, ага.

Когда уже наконец примут эти правила, в которых расписаны механизмы дисциплинарной ответственности за подобное? В ВШЭ есть такой документ, ещё в нескольких вузах, а у нас только проект какой-то. Я же вот пойду с этим к замдекану, а она посмотрит на меня грустно и спросит - “Ну поставьте двойку. А я что могу сделать?”

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Студенты вообще оборзели.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница