пятница, 16 января 2009 г.

Девальвация

Простая арифметика - если бы я в середине июля поменял 50 тысяч рублей на доллары, а сейчас поменял бы доллары обратно на рубли, у меня было бы уже 70 тысяч. Таким образом, всё обещанное мне повышение зарплаты с 7 до 9 тысяч рублей уже съедено девальвацией с неизбежно сопутствующей ей инфляцией.

Но я одобряю девальвацию, несмотря на то, что лично мне она вроде как не выгодна. Это выгодно людям, которые производят товары в России. В первую очередь - товары массового спроса. Безо всяких пошлин становится выгоднее покупать товары, которые сделаны тут.

Лично я в течение многих лет смотрел с некоторым ужасом на нашу политику в этой сфере - укрепление курса рубля напрочь убивало отечественного производителя, превращая страну в банановую республику, за исключением того, что вместо бананов была нефть. Мы продавали нефть и покупали бананы. Потому что бананы в силу такого курса рубля были дешевле выращенной здесь картошки.

_______________________________________
Постовой:


  • В этой связи не очень понятно, как поведёт себя стоимость оптимизации сайтов? Потому что в этой отрасли сильно перепутаны расчёты в WMZ, в рублях и в чём угодно.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Девальвация.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница