понедельник, 1 декабря 2008 г.

Николай Викторович Серов как предмет познания

Если кто помнит, то в конце сентября я удивился собственному непониманию размещённого на Флогистоне доктором культурологии, профессором института психологии и социальной работы Н.В. Серовым текста “Хроматическая интерпретация понятий архетип и гендер”. Должен признать, удивился я в довольно нелицеприятной для оного профессора форме.

Позавчера вечером я сначала пожалел об этом вскользь брошенном комментарии, а затем, напротив, возрадовался. Ибо мне для занятий не хватало яркого примера научной дискуссии в жанре “сам дурак”. Думаю, на зимней школе разобрать со студентами наши интеракции, дабы продемонстрировать то, как неуместный переход на личности (в публичном пространстве) может нанести ущерб собственной репутации учёного, а вовсе не его оппонента. То, как в каждом выпаде проявляется личность того, кто этот выпад совершает. Там ведь столько вкусного, на что я не стал никак реагировать! Например, эта замечательная фраза про Осорину, которая якобы стремится “раскрутить себя в Интернете” из уст человека, самостоятельно размещающего свои статьи на Флогистоне и в других источниках. В общем, я получил немало удовольствия. И это удовольствие, конечно же, немало говорит о моей садистической натуре, о моём снобизме и т.п. Так что если вы не готовы признать в себе этих черт, лучше не пытайтесь писать такие посты, как этот. И помните, интерпретация - это проекция!

Да, кстати, если Вы, Николай Викторович, это читаете, то этот текст - моя личная мелочная месть за бездарную критику М.В. Осориной, если Вы ещё не догадались. Я не самый преданный её фанат, но уважаю как коллегу по кафедре и замечательного учёного-исследователя.

Кстати об интернет-обсуждениях: любезный Николай Вересов сегодня поделился ссылкой на забавный текст Максима Шапиро “Как распознать идиота во время дискуссии”.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Николай Викторович Серов как предмет познания.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница