воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Изменения в “Блогуне”

Хе-хе, ни для кого, по идее, не секрет, что я последние месяцы пользуюсь услугами известной (в том числе благодаря недавней спамерской рассылке по ведущим блогам) системы Блогун. Система активно развивается, правда, в основном не за счёт собственно “ведущих блогов”, под скрытый маркетинг в которых она изначально затачивалась, а за счёт блогов, которые в заметной степени специально под этот самый блогун и сделаны. Лично мой доход составляет около 35$ в месяц на volokhonsky.ru за счёт так называемых “постовых”.

График прироста активности участников системы:

В начале ноября блог Блогуна поведал нам о как о долгожданных, так и о неожиданных нововведениях.

К числу долгожданных относится, во-первых, для блоггера - возможность подписки на RSS с конкретными параметрами. Это очень удобно, так как теперь нет необходимости рыться в компостной куче предложений написать “Войну и мир” за полбакса, а ограничиться просмотром только тех предложений, что устраивают по цене. Меня пока что устраивают предложения на постовые в районе 3 долларов. Для рекламодателей также есть возможность подписаться на RSS, но уже про новые блоги, зарегистрированные в системе. Не пользовался пока, ибо без надобности.

Для рекламодателя появилась возможность включения в описание кампании рекламных материалов (видеороликов, логотипов и т.д.), которые они хотят увидеть в постах.

Затем наконец-то ввели “белые списки”, вернее они называются золотыми списками. О необходимости этого говорилось довольно давно (в том числе мной) на форуме. Дело в том, что среди блогов, которые доступны для размещения рекламы, большая часть - совершенное фуфло. По идее, списков надо было бы сделать несколько, под разные задачи, но это уже большой прогресс и облегчение. Правда, нет кнопки “добавить в золотой список” в отчётах по проведённым кампаниям, что несколько затрудняет процедуру пополнения списка. Помечается вот такой вот золотой звёздочкой

К разряду неожиданных нововведений - новый логотип. Попытаемся его обдумать.

Было:
blogun
Стало:

Итак, во-первых, исчезла ограничивающая рамочка. Блогун вырвался на оперативный простор. Во-вторых изменился шрифт. От игривой стилизации под французскую булочную к чему-то технологичному. В третьих, появилось золото. Золото появилось в виде выскакивающего из задней части слова “блогун” золотого облачка. Это несомненно отражает суть сервиса - каждый выпуск блоггером газа превращается в золото.

Ещё одно нововведение (пока никак не анонсированное) - цензурные фильтры на рекламные кампании. Может быть, это несколько остановит поток бесконечных спамеров. Правда, мне из-за этого не удалось провести кампанию по увеличению посещаемости моей сентябрьской записи про большие сиськи.

В общем, изменения положительные, что-то там такое говорили, что выйдет “новая версия блогуна”.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Изменения в “Блогуне”.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница