вторник, 7 октября 2008 г.

Тренинги личностного и карьерного роста на основе Лайфспринг (Lifespring)

Отличный рассказ участницы о том, что там происходит. Я вообще с очень глубоким сомнением отношусь к самой идее тренингов личностного роста, не смотря на неоднократные уверения в том, что у профессионального ведущего (в отличие от зловредных сектантов) всё будет хорошо, не смотря на то, что некоторые мои друзья ведут какие-то трансформационные тренинги и я им даже более-менее доверяю в этом вопросе. Всё равно есть в самой идее таких тренингов что-то принципиально кривое. Протезирование личности какое-то получается.

Несмотря на это, меня стала посещать мысль, что моя жизнь все меньше принадлежит мне и все больше принадлежит тренингу. Моя частная жизнь превращалась в нечто прозрачное для всех, управляемое, контролируемое – и опять объяснения были очень разумными. Мне был назначен капитан, которому я – как и все другие - каждое утро должна была отзваниваться и докладывать, что со мной произошло вчера, как настроение, какие планы… - т.е. как я внедряю заветы тренинга в жизнь. Это якобы должно было меня дисциплинировать и не давать лениться и впадать в уныние. На деле же каждый мой шаг был известен в тренинге. Интересно, что во время этих звонков я даже не должна была представляться по имени! Я должна была сказать: «Звонит команда «Дримтим», наш девиз такой-то!». Я уже не была собой – я была командой.

Спасибо за ссылку  sova_i_zerkalo

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Тренинги личностного и карьерного роста на основе Лайфспринг (Lifespring).

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница