четверг, 9 октября 2008 г.

Кредитка Русского стандарта

Обидно потратить кучу времени на такую ерунду, как сегодня. Пришло уведомление о письме с объявленной ценностью в 1000 р. из Москвы, которое надо получить на почте. К тому же, получить на Ленинском. В итоге, проведя на почте ещё полчасика, постояв в паре очередей я получил это самое письмо. К моему облегчению, оно не содержало никакой специальной гадости, однако содержало кредитную карточку банка “Русский стандарт” с пояснениями. Года четыре назад я действительно брал у них микрокредит на 3000 рублей, и там в договоре был такой пункт, что после оплаты мною кредита банк всенепременно выпустит мне кредитную карту и откроет счёт кредитной карты и т.д. и т.п.

Ну так вот новые условия по кредитке РС ещё более интересные, чем то, что я рассматривал раньше про карты Тинькофф и Ситибанка. Здесь плата за годичное обслуживание отсутствует вовсе, 22% годовых по кредиту, а грейс-период (55 дней) тоже есть. Это очень странное предложение, должен сказать. Раньше я с таким как-то не сталкивался.

Я внимательно перечитал тарифы и то, что написано мелким шрифтом, но так и не нашёл подвоха. Потом я ещё раз подумал, что Русский стандарт - банк с устойчивой репутацией кредитных чудовищ и подвох какой-то же должен быть? Ещё раз подумав, я понял только один важный нюанс - активировав карточку, я акцептирую договор о выдаче этой кредитки, заключённый мною несколько лет назад, который я давно выбросил, отказавшись с ним соглашаться на тогдашних условиях. Иначе говоря, я акцептирую договор, содержание которого мне неизвестно. Надо бы что ли им написать, чтобы выслали копию договора…
_______________________________________________________
Постовой:

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Кредитка Русского стандарта.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница