среда, 8 октября 2008 г.

Факультет психологии в Огайо

Почему-то меня всё больше привлекает тема истории психологии в контексте того, кто чей ученик, кто с кем когда работал. Как правило, историки психологии увлекаются содержательными взаимодействиями, эволюцией теорий, личной историей, лишь вскользь упоминая о тех местах, где эта эволюция происходила.

Я уже как-то раз пытался что-то разведать по поводу Новой школы социальных исследований (см. результаты моих изысканий тут) в Нью-Йорке, в истории которой принимали то или иное участие Джеймс Маккин Кеттелл, Макс Вертгеймер, Абрахам Лачинс, Соломон Аш, Рудольф Арнхайм, Леон Фестингер и др.

А сегодня меня что-то заинтересовал университет штата Огайо. Так как-то получилось, что я пару раз натыкался на упоминание его в биографиях за эту неделю и решил исследовать вопрос чуть более пристально. Для начала хотя бы то, кто из известных мне авторов там работал в какие годы… Наверняка, список не особо полон, но сайт факультета психологии там вообще посвящён только нынешним сотрудникам, полностью игнорируя столетнюю историю, о которой только громко сказано, что это “100 years of excellence”… Итак…

Карл Роджерс (1940-1945)

Джордж Келли (1946-1967, не уверен в точной датировке)

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Факультет психологии в Огайо.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница