воскресенье, 19 августа 2012 г.

«Белый форум»

Побывал на «Белом форуме» в Куоккалу (ныне Репино). Я, в общем, не хотел туда ехать. Потому что мне это практически ни зачем не нужно (исходя из моих актуальных задач), а просто клёво потусить с единомышленниками почему-то не доставляет мне сейчас удовольствия. Но всё-таки пересилил свою лень и поехал, так как там было кое-что, что очень хорошо в мои задачи вписывалось. А именно мероприятие, посвящённое теме муниципальных выборов, которое модерировал Иван Федоренко, муниципальный депутат из купчинского МО№72. А я как раз хотел расска� �ать ему про свои творческие планы. А раз такая тема — то почему бы и не съездить?

Я как-то переоценил время на дорогу, решив, что надо забрать Скобова с Пискарёвского часа за два до начала. По ходу дела планы я чуть скорректировал (ибо решил плотно позавтракать, руководствуясь п. 5 из рецептов, дарованным нам Летающим Макаронным Монстром, раминь!), так что два бородатых революционера отправились в былое прибежище отморозков Серебряного века около восьми утра. По дороге мы обсуждали, конечно, не ноктюрн на флейте водосточных труб, а что там было на Белом форуме в предыдущие дни. Говорят, там Демвыброс вёл себя соответс� �венно своему обычаю. Я так и не понял, накой эти люди вообще сдались организаторам...

Однако вернёмся в Куоккалу. Перед выездом я почитал твиттер и обнаружил, что белые форумчане как раз ложатся спать после того, как всю ночь гудели. Я подумал, что моё выступление на тему нового проекта — «новостей Купчино», который запустил на днях (кажется, я забыл об этом написать в жежешечку) придут послушать человек десять, но ошибся — в зале было около 50 человек. Добрались мы за 50 минут — и это я практически нигде ничего не превышал сколько-нибудь заметно. Первыми встреченными ещё на улице ок� �зались Динар Идрисов и Иван Квасов. «Такие коктейли, что можно хоть пить, хоть бросать» — прокомментировал один из соратников прошедшую ночь.

В холле Николай Артёменко из «Молодёжного Яблока» доделывал какие-то прибамбасы к презентации проекта «Метро 24» — они собирают подписи под петицией о продлении работы метро. Я даже задумался над тем, как бы это сделать с минимальными расходами. На мой взгляд, вполне хватит, если по минимуму, поезда, который курсировал бы по маршруту Василеостровская — Гостиный Двор — Маяковская — Площадь Ленина. Дабы с проблемой мостов справиться летом.

Андрей Ермаченков тоже опасался, что к утреннему блоку мероприятий никто не встанет. «Они все там лежат и даже будильников не слышат!». Я смотрел на Катю Алексееву, которая пыталась передвинуть стул и думал, что девушки с утра выглядят либо хорошо, либо никак не выглядят и где-то прячутся. В это время другой парень, мысли которого были более прагматичны, помог ей расставить стулья. Мимо куда-то потопал бодрый Кузин. Ещё не ложился, что ли??? А вот слегка помятый Андрей Пивоваров, который вместе с Даней Кеном тащил куда-то принтер и про чее барахло — с гордостью сообщил, что имел три часа сна.

Муниципальное мероприятие оказалось умеренно скучным. Помимо Ивана и меня там ещё был Вадим Дегтярёв из МО «Автово» — единственного в городе, где нет единороссов, а сплошные справедливцы. Что-то есть в Вадиме противоречивое. Вроде как закончил университет кино и телевидения, а по говору — как будто из мурманских военных моряков.

А Иван отжёг качественно пару раз. «А вот если вас пройдёт 3-4, то вас уже не будут игнорировать, вы будете участвовать в торге по поводу избрания главы. Мой вам совет — не берите деньги. Потому что деньги маленькие». В целом он подтвердил мои ощущения от ознакомления с размещёнными муниципальными заказами — воровать в муниципалитете невозможно, только приворовывать, потому что денег там практически нет. А я рассказал про свои «купчинские новости», пара человек заинтересовалась, а Наташа Грязневич упомянула про ни� � в своём твиттере.

После этого, в «кулуарах» встретил пару людей, которые мне в федеральном руководстве нашей «Солидарности» наиболее симпатичны — Дениса Билунова и Сергея Давидиса — они сейчас заняты созданием новой партии «5 декабря». Партия мне, увы, не особо интересна, ибо очередной праволиберальный проект в ряду десятка других. Отличается от них в лучшую сторону тем, что у него нет «хозяина-спонсора». Этим же отличается и в худшую сторону. С ними я вступил в дискуссию, которая на форуме проходила днём раньше — в� �борах в «большой координационный совет оппозиции». Я это считаю малополезным потаканием вождизму Навального/Удальцова, а они — прорывом вперёд и новой легитимностью. Да плевать я хотел на новую легитимность.

На этой пессимистической ноте я решил покинуть лидеров российской оппозиции и ехать домой, не посещая следующих по программе мероприятий, где должны были обсуждать последние политические процессы и ещё что-то очень важное для дела мира и прогресса. На традиционную сходку ветеранов борьбы с ГКЧП тоже не пошёл, ибо тащиться туда пешком лень, а на трезвую голову я их уже видеть не могу больше.

Я уже говорил, что возвращаюсь к активному политическому блоггерству? Помните, я делал сайт myting.ru? Ну так вот я подумываю вернуться к этой идее и запустить новый проект аналогичного плана с учётом прежних ошибок.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
«Белый форум».

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница