понедельник, 13 августа 2012 г.

Хорошо живёт на свете

Хорошо живёт на свете Винни-Пух. По-моему, у меня до сих пор отпуск, во всяком случае, никакой внешней работы на меня пока не свалилось, хотя и порывалось. Итак, день Волохонского сегодня был таким:

10:50 проснулся поздно, поковырялся совсем немного в сети. Ну то есть — почитал комменты, поизучал списки подписантов письма психологов, посмотрел на посещаемость своих сайтов, доходы от рекламы, начал осторожно изучать вопрос о регистрации СМИ.
11:40 позавтракал хлопьями-мюслями с кефиром
12:00 внезапно с женой решили пойти в кино и поехали в кинотеатр «Москва», потому что у меня туда был купончик на скидку.
13:20 посмотрели итальянскую версию «Самого смешного фильма» — дурацкие пародии на киноблокбастеры под названием Блокбастер 3D
16:30 пошли поели в «Чесночок». Салат из баклажанов, рис с рыбной котлетой, грибной суп, чай и половина сырника со сгущёнкой. Обеды тут явно подорожали — я помню, что в прошлый раз они казались мне дешёвыми, а теперь не особо. Но вполне себе такие обеды. Хорошо, что пошли туда, а не жрать бургеры
17:10 по дороге в метро открыл почту, увидел сообщение с предложением поработать (где-то на 10 т.р. дня за три работы по обработке данных)
17:30 приехали домой, я написал про работу, что в принципе согласен, но работа уже куда-то отвалилась, как выяснилось. Дал пару реплик в твиттер.
17:45 отдыхал, разговаривал с Маринкой про тексты и психоанализ довольно долго, чуть не заснул от этого
19:00 съел помидор и бутерброд с сыром, начал возиться с геолокацией для разрабатываемого сайта купчинских новостей, который сейчас занимает большую часть моего рабочего времени
21:50 получил ещё одно предложение поработать, но в другой области — сделать сайт. Заявил цену в 5 тыс. рублей, хотя по идее это должно стоить дороже. А с другой стороны, работы там тоже дня на два, а мне почему-то стало интересно делать сайты. Делать сайты за деньги я перестал в 2001 году — понял, что надо заниматься этим постоянно, чтобы быть постоянно в теме. Поскольку сейчас я этим всё равно постоянно занимаюсь, то можно и подзаработать эпизодически. Может ещё и на продвижение бюджет будет.
23:00 сделал салатик Маринке из помидоров со сметаной и луком, а себе — из помидоров, огурца, перца, лука, масла и уксуса, а также ещё сделал немного кус-куса. Слегка обожрался этим.
23:20 получил интересный комментарий к последней записи блога «Новости СПбГУ», искал информацию по одному изложенному там вопросу, написал новый пост туда по итогам
23:40 продолжил разбираться с геолокацией. Наконец-то четвёртый по счёту плагин оказался почти точно с тем функционалом, который мне был нужен. Мне надо было, чтобы у новости в виджете появлялась карта с указанными мной координатами, а на главной странице — карта с отметками последних «геолокированных» новостей.
2:30 зачем-то написал этот пост

Пойду спатеньки. Завтра надо съездить за письмом на почту и заставить себя заняться подготовкой судебных исков о волоките в СУ СК на предмет выборов, 2 незаконных задержаниях и препятствованию в проведении «Европейского марша». А также закончить уже с движком новостного сайта, перейдя к его тестовому наполнению.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Хорошо живёт на свете.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница