четверг, 29 декабря 2011 г.

О разрешении загадок

Иногда наш счётчик электричества начинает пищать. А потом перестаёт. Случается это с ним довольно редко и я уже перестал волноваться по этому поводу. Но всё равно было любопытно — о чём это он пищит, что сказать хочет. Ну так вот эта загадка разгадалась.

Собираюсь это я на пикет. Выглядываю за окно — там машина полицейская. Подумал — если это за мной, так наверное, уже в дверь бы звонили. Одеваюсь, выхожу и вижу под моей дверью товарища с автоматом наперевес. Ну а что, полицейское государство, почему бы под моей дверью не быть с утра автоматчику, думаю я.

Товарищ интересуется — не знаю ли я, куда мои соседи подевались. И тут у меня в голове сходится. Это не счётчик пищал. Это у соседей за тоненькой стенкой сигнализация пищала, которая с той стороны прямо в выемке счётчика стоит.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
О разрешении загадок.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница