среда, 17 августа 2011 г.

Как Ветлицкая спела для царя

Но, человек был крайне настойчив и аккуратно намекнул , что от таких предложений обычно не отказываются, типо «ну вы ж наверно догадываетесь о ком идет речь?».
Ни фига не догадываюсь, я очень тупая!
Вас чо, спецслужбы не предупредили ?!

Думаю «мне оно надо, геморрой такой?» и включила «дуру».
Говорю « какой, мол, мой интерес?», ну в смысле бюджет.
Вопрос был неуместен, как я и полагала.
Он :
— Ну обычно в подобных ситуациях никогда не практикуется финансирование.
Во всяком случае кроме вас пока никто ещё подобных вопросов не задавал.
Я (по прежнему дура) :
 — Так это что, благотворительный вечер для детского дома ?.
Смеется :
— Ну вы же понимаете, что это не предприниматели .

Да, я прекрасно это понимаю, и ещё я отлично понимаю, что у каждого этих «ребят» денег больше, чем у всех вместе взятых предпринимателей.

Целиком тут: http://n-vetlitskaya.livejournal.com/72068.html (присутствует нецензурная лексика. а как ещё про них рассказывать?)

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Как Ветлицкая спела для царя.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница