воскресенье, 14 августа 2011 г.

Жизнь в полицейском государстве

Уфф, что-то я утомился. Сегодня я подъехал к 12 часам вместе с Кузиным к «Континенту», там уже наблюдалась следующая диспозиция:

Тут мы сообразили, что зря договаривались тут встретиться, ибо подавали сюда же заявление на пикет, так что тут особо весело. Помыкавшись там полчасика, дождались Немцова, который ускакал от нас куда-то во дворы, и сами тоже решили разойтись и начать распространение листовок. Однако за нами настойчиво шли, так что ещё минут пятнадцать ушло на то, чтобы уйти от этой настойчивой, но непрофессиональной слежки, после чего я передал Буряковскому остатки листовок (я ещё вчера предусмотрительно рассовал их разным людям), а сам отправился дела� �ь репортаж про нацболов, которые сегодня выходили к Гостиному двору посидеть за Таисию Осипову. Пока ехал, пришла информация, что Скаковскому от слежки уйти не удалось и его сцапали вместе с его порцией листовок. Ещё через полчасика задержали и Немцова. Скаковскому, по его словам, предъявили, что он тут пару дней назад намусорил, а вот теперь его сцапали. Впрочем, я не знаю, что там в окончательной версии протокола.

Я быстренько наснимал какое-то количество кадров с ребятами у Гостиного (никого не задержали), решил поискать вай-фай (не нашёл), а потом поехал обратно в м.о. «Красненькая речка». Перекусил и услышал слухи о том, что Курносова где-то забаррикадировалась и там какие-то автоматчики. Оказалось, что там ещё и лифт отключили. Так что в поисках автоматчиков мне пришлось отправиться на 11 этаж без лифта. По дороге к подъезду меня останавливали для проверки документов. Поднялся на 11 этаж, где-то на шестом встретил Елисеева (об этом эпохально� � событии он сообщил у себя в ЖЖ). Подумал, что надо обязательно написать Венере, дабы не водилась с этим подозрительным типом. Венера, не водитесь с этим подозрительным типом!!!

На двенадцатом кто-то подозрительно дышал. Я не стал вникать в подробности, понял только, что ничего интересного для репортажа на лестничной клетке нет, а сама мадам К. мне не особо интересна. По дороге вниз помог какой-то несчастной тётке поднять сумку на пару этажей. Вышел и присел передохнуть, доложился «Шуму», очередная проверка документов (и содержимого рюкзака — я уж не стал до них сильно докапываться по поводу оснований).

Оттуда я отправился к 64 отделу полиции, где записал мини-интервью с только что вышедшим из кутузки Немцовым. Там вообще без меня весело было. Приехал Милонов с кучкой своих гопников, один из которых, кстати, с помощью баллончика краски причинил некоторые повреждения агитматериалу, размещённому на автомобиле нашего активиста Владимира Белякова. Милонов ошивался неподалёку и что-то грозно покрикивал. Через некоторое время мы наконец со всеми распрощались и я поехал домой, передав листовки (которых у меня ещё обнаружилось) активистке, которая будет их завтра распространять в м.о. «Петровский».

Я на всякий случай держал запись видео включённой, так что можете полюбоваться на это безумие. Но это не ролик, а просто куски из того, что наснимал фотоаппарат, болтавшийся на моём пузе.

А у меня пару дней отдыха от этого всего. А то Маринка уже страдает, что мужа не видит даже в отпуске.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Жизнь в полицейском государстве.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница