воскресенье, 31 октября 2010 г.

Так

Я завтра к восьми утра попробую съездить передать передачку томящимся в 43 отделе милиции -там Скобов («Солидарность»), Гудимов и Стронгина («Яблоко»), Чепкасов («Другая Россия») и др.

Кузина отпустили из 29 о.м., так что он у нас везунчик. Оказывается, сегодня ещё один представитель группы «Новые демократы» попал в лапы цепных псов кровавого режима — Саша Шереметьев описывает события в своём жж.

Не знаю, что происходит с 72 о.м., 30 о.м., 64 о.м. Ложусь спать.

Ещё из интересного можно почитать репортаж Леонида Кондратенко о сегодняшних действах. Кстати, я сегодня тоже успел немного поучаствовать в «Марше против ненависти» в режиме обеспечения тыла и транспорта — меня попросили доставить Игоря Сошникова к месту митинга, что я и проделал. Вылезать и участвовать не стал, у меня завтра две пары занятий, а я ещё не выздоровел до конца.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Так.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница