суббота, 30 октября 2010 г.

О талантах

Все талантливые в смысле текстов люди делятся для меня на две категории:

1) и я так смог бы, если бы напрягался и хотел
2) так я никогда не смогу

Это от того, что я примерно представляю себе пределы моих способностей. Из серии того, что если проковыряюсь полгода, то смогу написать что-то достойное по уровню одному стишку, который талантливый человек пишет за пару дней, или же в одном припадке вдохновенья. А есть другой уровень, который мне просто не осилить, как бы я не напрягал свой мозг. Вот Леонид Каганов где-то на грани. Но пожалуй, всё-таки, за гранью. Так я не смогу со словами играться.

http://kaganov.f5.ru/post/308396:

Мы-то жили как в тумане и не ведали беды. Думали, вокруг славяне. На худой конец — жиды. На крайняк, толпа чучмеков приползла из диких мест. А у нас и человека не найти на весь подъезд! Это же феноменально, это праздник всех наук: есть у нас национальность даже «человек-паук»! Знал в стране у нас ли кто ли, что простой панельный дом часто населяют тролли, эльф и хоббит, орк и гном? Кто б узнал у нас в управе, если переписи нет, что национальность «нави» к нам пришла с других планет? Мы, проблем не ожидая, тут расслабились совсем, а у на� � в стране джедаев развелось процентов семь! Пусть менты составят акты, возбудят на них дела. Выявить такие факты только перепись могла!

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
О талантах.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница