суббота, 9 октября 2010 г.

Марш в защиту Петербурга — мой рассказ

Народу было... средне. Я посчитал и на глазок получилось около 1400 человек, а с учётом того, что люди то приходили, то уходили, наверное, больше полутора тысяч было. По самым оптимистичным оценкам — 2,5 тысячи, по самым пессимистичным — 700.

Подумал на этом митинге — с каким огромным количеством людей я хоть немножко да познакомился за эти три с половиной года оппозиционной активности. Есть некоторое количество людей хорошо знакомых, а есть такие, которых вижу пару раз в год. Думаю, из этих полутора тысяч сотню наверняка вспомню по именам, а ещё человек сто — вспомню, где видел. А ещё человек двести — просто где-то видел. Кстати, просьба — все, кто сегодня меня видел на митинге, отметьтесь в комментах, мне будет приятно. Просто вот вдруг захотелось.

А вот членов «Солидарности» было, я бы сказал, ужасающе мало. Настолько, что некому даже сначала было держать баннер. Пришли четверо «Новых демократов» раздававших листовки к этому митингу в среду (я, kuzinsergei, alexanderskobov, bears_truth), Леонид Кондратенко, Евгений Сизёнов, Алексей и Елена Ивановы, Дмитрий Веденин и Павел Еремеев. Вячеслав Долинин и Ринад Бичурин. Ну и Татьяна Дорутина была ведущей. И ещё человек шесть ОГФ во главе с сами знаете кем. Почему-то вообще не было больше людей из «Либерального союза». Видимо, случайно, ведь они вроде бы готовы поступаться принципами и иногда всё-таки выходить на акции, где есть коммуняки. Или это я не заме� �ил? Толпа-то большая. Иосифа Георгиевича вроде бы, на работе заняли сегодня — тяжела судьба преподавателя. Впрочем, ещё были наши друзья из московской «Солидарности» — человек восемь. Так что почти тридцать человек в общей сложности, не так уж и мало, как мне показалось.

Студентов наших я не видел, но и неудивительно, занятия у нас по субботам всё-таки. Коммунисты, кстати, сегодня выглядели как-то бледновато. Я их вообще не заметил, помимо пары человек, выступавших с трибуны. А ещё к нам присоединилась «Справедливая Россия». Их тоже было не шибко много, но актив был. По доброй традиции от «Единой России» за нами пришёл понаблюдать молодогвардеец Мурзаков. И с ним ещё один парень, не знаю, как зовут — я их часто вместе вижу.

Ещё была какая-то странная группа с «вопросительными знаками» в руках. Резник даже прервал заслушивание открывшего митинг аудиообращения Александра Городницкого, потому что они что-то шумно скандировали и мешали. Как ни странно, после его угрозы вывести их с помощью милиции, они унялись.

Молодые яблочники принесли составленную из воздушных шариков большую чёрную кукурузину, которая у них всё время опадала, но они чесали её древками флагов, и она снова поднималась.

В целом митинг был вполне сбалансированным, но каким-то блёклым. Не знаю в чём дело. Вроде бы все слагаемые успешного митинга. Но почему-то у меня было такое ощущение — «скорей бы это уже закончилось». Видимо, проблема была в том, что у меня сильно замёрзли ноги. Даже музыкант Юра почему-то воспринимался как-то заурядно.

Ольга Курносова сегодня выступала, на мой взгляд, куда удачнее обычного. Даже аплодисменты получила, благодаря чётко заявленной политической позиции. Только к концу немного сорвалась и опять начала немотивированно орать. Я имею в виду эту вечную проблему в её выступлениях — она начинает скандировать и её очень мало кто поддерживает. Радует прогресс — Ольга начинает готовить людей к тому, что вот сейчас вот мы будем скандировать.

Дальше — немного моих фотографий. А ещё можно в моём ютубовском аккаунте поискать архив прямого эфира.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Марш в защиту Петербурга — мой рассказ.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница