среда, 27 октября 2010 г.

Ответ Ю.А. Рыбакова

Радует, что единогласное, насколько я помню, решение КС обусловить участие в марше против ненависти петербургской «Солидарности» учётом позиции движения по вопросу статьи 282 в резолюции, принесло необходимые плоды:

http://community.livejournal.com/solidarnost_lj/942807.html. Включение в резолюцию достаточно мягкой общей позиции движения меня вполне устраивает, хотя моё личное мнение несколько более радикально, ибо я сторонник свободы слова в той версии, в какой она трактуется в США. Наверное, они там, в США ничего не понимают в жизни, отстаивая эти права. Ответ Юлию Андреевичу я постараюсь написать в обозримом будущем.

В любом случае, в данной ситуации у меня никаких возражений против участия «Солидарности» в марше нет. У меня.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Ответ Ю.А. Рыбакова.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница