вторник, 26 октября 2010 г.

Обошлось

На этот раз с судебными делами (31 августа) обошлось вполне нормально. В основном, благодаря явившемуся сотруднику милиции, который честно отвечал на вопросы, а когда не мог этого сделать — жалобно выразительно сопел. Спасибо ему за то, что не стал ничего выдумывать. В принципе, защитник там был без особой необходимости, ибо дело рассыпалось без нашего активного участия, но спасибо и симпатичной девушке Свете. Опять-таки, можно было бы обойтись и без свидетелей, но для надёжности туда прибыли aneta_spb и starij_abramych, которым тоже большое спасибо. Не могу не сказать спасибо и Игорю Степановичу Андрееву, который пришёл зрителем для моральной поддержки. Несколько затрудняюсь — корректно ли благодарить суд в виде судьи, секретаря и судебного пристава.

В общем, сперва судья зачитала практически всё, что было в деле, включая ответ комитета по беспорядкам об отказе в согласовании. Потом помурыжила меня вопросами, о том, чего же я там торчал больше часа, крайне скептически отнесясь к моей позиции о том, что митинга там в принципе не было. Поинтересовалась, где я буду вечером в ближайшее воскресенье. Не у Гостиного ли двора случайно я буду вновь собираться пообщаться с друзьями.

Потом на сцену вышел замечательный сотрудник милиции, который сообщил нам, что он находился в автобусе и принимал задержанных. На вопрос о том, кто же именно задерживал, не знает ли он, как этих людей зовут, а также почему же в рапорте о задержании он написал, что сам задерживал, сотрудник затруднился ответить. Я спросил, когда он составлял рапорт. Судья сообщила мне, что рапорт составляется при доставлении в отделение, я не стал дальше мучить сотрудника тяжёлыми вопросами, однако судья от предложенной мной темы не стала отказываться и д овела вопрос до того, что рапорт данный сотрудник тоже не составлял, а только вписывал мою фамилию в выданный в отделении шаблон.

Дальше вызвали Абрамыча, после чего нас (по моей вине) чисто из спортивного интереса поймали на некоторой небольшой нестыковке показаний. Затем судья сообщила, что изымает рапорт из дела в виду того, что его составлял не тот, кто задерживал, и закрывает данное дело на этом основании.

А теперь я пойду спать, потому что очень устал за эту неделю, не поеду никуда сегодня больше, увы.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Обошлось.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница