среда, 6 октября 2010 г.

Встречи и доклады

Сегодня с ребятами — «новыми демократами» раздавали листовки на митинг в защиту Петербурга, а также доклады «Путин. Итоги». Восемьсот штук сегодня раздали, я бы готов был и ещё раздавать, но уже стемнело и народу становилось всё меньше.

Буквально в первые же минуты ко мне подошёл доцент нашего факультета и радостно сказал, что у него такая книжка есть — коллега по кафедре уже поделился. Но он ещё не читал. Потом к нам подошёл Вячеслав Долинин. Каждый раз, как я что-то раздаю прямо у метро «Владимирская», рядом оказывается и Владимир Сытинский, политзек, монархист-антикоммунист. Дальше я, наверное, буду его гнать куда-нибудь от себя подальше, ибо толку от него никакого — одно расстройство. Прапорщик Бойко ему, видите ли, герой, так как против нацболов жёстк о действовал. Потом встретился и ещё один ветеран-демсоюзовец, который состоял раньше в «Солидарности». Поинтересовался, как там Курносова, сообщил, что он с ней в одной организации состоять смысла не видит. И что её так все любят? Ну и наконец, подошёл студент психфака, посмотрел и тоже взял и начал раздавать доклады. Поинтересовавшись, не зачтётся ли это на матметодах. :-)

Я развлекался, как мог. Бедный Кузин говорил, чтобы я рядом с ним не шумел, и вообще отошёл, типа как я не с ним. Наиболее удачно, на мой взгляд, народ разбирал доклады под слоган — «Правда про Путина! Читайте, пока ещё можно!», а вот «Сотрудники милиции, не проходите мимо — тоже читайте!» — почему-то не возымело никакого эффекта. Ну хотя почему никакого — они улыбнулись.

Впрочем, по моему впечатлению, лучше всего получается, если просто поставить какую-то большую стопку, чтобы издалека было видно, и рядом с ней раздавать. Иначе непонятно, что это бесплатно раздают, что это не реклама пиццерии.

Всё-таки очень неудачная эта идея — использовать цвета триколора для оформления. Люди автоматически думают, что это какое-то единороссовское фуфло.

Дальше будет хуже — будет уже совсем холодно и на улице больше часа не поработаешь.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Встречи и доклады.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница