понедельник, 12 июля 2010 г.

А вот вынесу из под замка!

Совершаю жуткое по жежешным меркам. Выношу без спросу из под замка. Долго искал эту запись — память у меня хорошая и я точно помнил о её существовании... Итак 24 января 2006 года в блоге моего друга 13pm появилась запись следующего содержания:

да-да. влюблен.
теперь и правда первокурсница.
notta_benna

А я заглянул тогда по ссылке в блог и увидел там эту фотографию первокурсницы с учебником по экспериментальной психологии в руках:

Короче, многие уже поняли, к чему я клоню. Ребята! Вы террористы! На вашей сегодняшней свадьбе я продегустировал шампанское, после чего побежал в магазин покупать такое же. Будьте счастливы!

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
А вот вынесу из под замка!.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница