понедельник, 12 июля 2010 г.

Я — фанат Ксении Собчак

Раньше мне приходилось скрывать своё к ней позитивное отношение. Мне нравилось, что она всегда готова посмеяться над собственной ролью, почитать стихи про «надувную Ксению Собчак» и т.д. И вот больше не могу. Не могу молчать!

Собчак После общения с вами я убедилась, что между позицией государственника и водкой существует прямая взаимосвязь. Люди, которые много и сильно теоретизируют на тему государства, как правило, пьют горькую.

Соколова Я бы пошла дальше и сказала, что бухашка – есть альфа и омега мировоззрения настоящего государственника.

Леонтьев Я плоть от плоти своего народа – мой народ пьет и поэтому, как та пьющая девушка, не помнит плохого, а помнит, что государство – это хорошо.

http://www.gq.ru/people/article/313206/. Ссылку увидел у brainw45h.

Почитайте, там всё интервью совершенно очаровательно.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Я — фанат Ксении Собчак.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница