четверг, 22 июля 2010 г.

Как до революции

А тут и мне досталась возможность задать вопрос, ну я и спросил — а чем деканы-то будут заниматься в новой административной системе? Каковы будут их функции и полномочия? «Такие же, как до революции» — был мне ответ. Оказывается и расписание занятий декану утверждать не придётся и никакими такими техническими вопросами организации занятий. Это всё будет за помощниками проректора и прочими клерками. Декан же будет царствовать, но не править. Его задача — организовывать работу ученого совета факультета и его комиссий. Работу п о разработке учебных стандартов, программ и т.п. Ректор вновь аргументировал эту необходимость выделения административных вопросов из под самоуправления, в очередной раз упомянув, что в ситуации коллегиального решения вопросов, к тому же теми, кто регулярно друг друга переизбирает, желание не испортить ни с кем отношений приводит к тому, что необходимые и многим очевидные решения не принимаются годами. В целом я описал данную логику в вышедшем днём ранее номере «Троицкого варианта», чи тайте мой очерк «Логика модернизации» на стр. 14. (пока что только в PDF-версии, но думаю, через пару дней и в html выложат. Кстати, в предыдущем выпуске была моя заметка о том, как я уничтожал университетское самоуправление — «Самоуничтожение университетского самоуправления».

Целиком — http://spbgunews.ru/2010/07/22/priyom-grazhdan-rektorom-spbgu-21-iyulya/, там еще про эксперта «Единой России».

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Как до революции.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница