вторник, 20 июля 2010 г.

Лытдыбр

Ездили вчера с Маринкой на озеро, купаться. В Орехово. И ещё с нами miss_bond была.

От конца пр. Энгельса до самого Скотного построили отличное шоссе, к тому же там весьма живописно. От Скотного до Агалатово вовсю ремонтируют дорогу, половина уже вполне качественная. А от Агалатово до Орехово — вполне нормально, без особых ужасов. Ну а в самом Орехово дороги от шоссе до станции по прежнему скорее нет, чем есть.

И тут на нас напал ливень. Отлично съездили, отлично искупались! Впрочем, мы быстро заехали на дачу к Маринкиной коллеге по кафедре Насте, куда собирались только вечером и переждали дождь там. Сходили на озеро, девчонки искупались, а я не стал.

шашлык «Свинина пикантная» из Ленты была весьма неплох, если не считать того, что «пикантной» там было куда больше самой свинины. Так что в следующий раз не буду лениться и буду сам мясо делать. А то они ешё рубят его такими кусками, что непонятно, как с ним быть.

Придумать, как нацепить на шампуры шашлык из курицы мне не удалось, но у Насти нашлась решётка, и он оказался вполне себе удачным.

А потом Маринка, как и было запланировано осталась у Насти, а я повёз miss_bond в город, ибо это мы бездельники, а ей с утра на работу, исполнять свой нелёгкий милицейский долг. А мне надо было попасть на координационный совет, но я уже узнал, что в связи с предполагаемым отсутствием кворума, его решили перенести на неделю.

И где-то вот в процессе всей этой прекрасной истории, я куда-то потерял свой кошелёк. Боюсь, что я не могу платить Сбербанку ещё раз за перевыпуск кредитной карточки 1500 рублей. И если кошелёк я так и не найду, то надо будет искать способ отказаться от карточки Сбербанка, не блокируя её. 1500 — это не за перевыпуск, а за блокировку. Причём, подозреваю, что отказаться от этой «услуги» нельзя.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Лытдыбр.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница