четверг, 8 июля 2010 г.

Визит одного декана

...на страницы моего скромного сайта ознаменовался парой любопытных комментариев. Перепубликую здесь отдельно второй. Поясняю. Речь в тексте шла про сайт http://www.phys.spbu.ru/. В настоящий момент там и в самом деле очень легко ориентироваться даже «гуманитариям», ибо там висит одна единственная фраза — «Could not connect to MySQL server!», приношу сайтостроителям физфака свои глубочайшие извинения за необоснованные обиды...

Второе (и, надеюсь, последнее, посещение ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО САЙТА.

Уважаемый автор публикации!

Вернуться на Ваши страницы меня заставило воспоминание еще об одном вашем наполненном глубокой этикой высказывании: «И поразился тому, что внутри физфак напоминает свой сайт — ориентироваться настолько же невозможно». Я позволю себе высказать несколько слов по этому поводу. Очень странно, что ни топология (топология — это нечто вроде следующего этажа геометрии) факультета, ни топология его сайта не вызывает особых затруднений у физиков (во всяком случае — их подавляющего большинства). По этой причине разрешите дать Вам совет быть более аккуратным с обобщениями. Следует писать не «ориентироваться ... невозможно», а «мне (т.е. Вам) ориентироваться... невозможно». Тогда вдумчивый читатель Вашего сайта все сразу поймет (не обижайтесь, пожалуйста, – сами подставились, а у меня по случаю хорошей погоды хорошее настроение ).

Я имею рациональное предложение по этому поводу: если Вас так волнует понимание планировки нашего здания и структуры сайта, приходите поучиться на одну из программ Физического факультета (на платной основе, разумеется) и, уверен, уже через 2-3 года никаких проблем с пониманием логики наших зданий и сайтов у Вас возникать не будет! Гарантирую! =)

Далее. Мне весьма приятен Ваш интерес к нашему сайту. С прискорбием должен сообщить, что Ваш сайт у меня не вызывает ни малейшего интереса, ибо я имею доступ к гораздо более адекватной информации о делах в СПбГУ, а заботы о делах на факультете Психологии, слава Богу, лежат на плечах тех, на чьих плечи эти заботы возложены. Мое появление на Ваших страницах связано лишь с тем, что один наш выпускник, работающий во Франции и, видимо, слегка страдающий ностальгией, переслал мне ссылку на Ваш ОПУС, который меня слегка позабавил.

Меня, кстати, регулярно удивляют вроде бы вполне вменяемые представители естественных наук, полагающие, что их мышление как-то так вот сильно лучше чем мышления неких воображаемых ими «гуманитариев». Впрочем, этот шаблон почему-то ещё более усиленно насаждают дамочки, не желающие пытаться что-то понять и заявляющие — «я гуманитарий». Это, конечно, удобнее, чем говорить — «я дура», но по сути не совсем верно.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Визит одного декана.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница