вторник, 6 июля 2010 г.

Второй будень оппозиционера

Проснулся поздно. Не торопясь прошёлся по своим интернет-проектам, посмотрел, где как идут дела. Что-то съел на завтрак. Собрался потихоньку ехать на почту, дабы получить там одно письмо, два отправить, опять забыл, когда там обеденный перерыв, решил, что если к трём, то точно не промахнусь. А вот фигушки мне. Позвонила kobra73 и поинтересовалась, очень ли я занят. К сожалению, я вовремя не сообразил, что я очен ь занят.

В итоге в два часа под палящим солнцем я припарковался под знаком «парковка запрещена, парковка а/м милиции» у дома на Чехова 15. Сегодня нам предстояло участие в очередной серии мыльной оперы, которую я через несколько часов обозвал «Рабыня Курносова», напевая про себя «унгазунгарунге» из первого латиноамериканского сериала моего детства. Помню, мы его ещё с прадедом смотрели, то есть год был примерно восемьдесят девятый.
А вот более опытная Марина Рошаль, получив от Ольги сообщение, что та будет в отделе милиции между 14 и 15, позвала группу носильщиков подъехать к трём часам. В общем, мы торчали и торчали и торчали там. Наконец, подъехала и Ольга с Константином Куортти:

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Второй будень оппозиционера.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница