вторник, 11 мая 2010 г.

Сезонные запросы

В прошлом году я заметил всплеск интереса к моему сайту по запросам «рецензия на дипломную работу». Оставил себе небольшую напоминалку — слегка вложиться в небольшое seo-продвижение по ряду запросов. Выполнил. Правда, увлёкся и потратил на это в общей сложности за восемь месяцев 600 рублей (большую часть — на продвижение вовсе другой странички по тем же запросам), которые всё равно не окупятся. Но вот если бы я продавал какие-нибудь рецензии... Или всё-таки окупятся? Допустим, поток посетителей будет идти до конца июня, то е� �ть в течение 2 месяцев. Чтобы окупить 600 рублей вложений, надо по 10 рублей в день доходов с баннеров. А у меня от этого получается только примерно по 7 рублей в день... Но вообще-то мне надо просто заняться оптимизацией сайта — я после смены дизайна явно потерял в проценте кликов. Но время на это у меня будет где-то в середине июля...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Сезонные запросы.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница