пятница, 7 мая 2010 г.

Только без фамилий

На входе в метро попросили паспорт показать. Удивило. Так часто хожу мимо двух-трех-четырех милиционеров у входа в метро и почти всегда они равнодушно окидывают меня взглядом и тут же переводят на кого-нибудь еще. А тут с юности привычное вступление: «И что у нас с глазами, что употребляли?». А времени пять часов дня и я спешу домой обедать, кроме сухариков за девять рублей и минералки без газа с утра ничего не употреблял, а как хочется...

С такой френдлентой, как у меня, выбора не остается, попросил милиционера представиться и показать удостоверение. Молодняк обижается, как правило, а здесь всем за 40 явно, удостоверение показал и держал долго и терпеливо ждал пока я прочту. Только спросил зачем я это делаю, ведь он может отнять бумажку, где я все это запишу, тогда что? Сказал, что постараюсь запомнить, всегда лучше знать с кем общаешься на случай противоправных действий. Слово за слово — разговорились.
Меня раскололи на предмет занятия журналистикой в прошлом и ведения странички в Живом Журнале «Свободное время». Пригласили в милиционерию пройти, все что знают — расскажут, только без фамилий.

Читать дальше у Леонида Кондратенко — http://leokondrat.livejournal.com/266218.html.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Только без фамилий.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница