понедельник, 31 мая 2010 г.

31/2

Продолжаю ретранслировать свою твиттер-ленту

RibaFishka менты тупят: «граждане, среди вас есть такая Алексеева?». Мы: «Среди вас есть Путин?».
ice_below Привезли в Арбатское.
RibaFishka только нас выпустили, как один чел перемахнул через забор овд. Менты потупили и полезли следом
RibaFishka мент наконец догадался убрать лестницу,по которой забрался на забор беглец. А тут вернулись омоновцы, бежавшие за ним, пришлось им прыгать так. Очень стремались
RibaFishka второй сбежал гыгыгы
RibaFishka RT @msvetov Все автозаки наворачивают круги с закрытыми окнами. Похоже активистов душат сознательно и это новая стратегия омона.
RibaFishka Вторым сбежавшим был @berillii но его догнали. Менты хотят побег интерпретировать как неповиновение милиции
kozlovsky cобралась толпа прохожих с Арбата человек 100, менты их теснят
RibaFishka менты не хотели пропускать воду, потом неожиданно один согласился. всё стало ясно с ним, когда он попросил себе «одну бутылочку».
ice_below Нас возят по кругу вокруг овд и никак не начнут выпускать.
RibaFishka RT @olololka Оставшихся на площади разгоняют газом, уже несколько человек сообщили
kichanova Принесли воду, омоновец неуверенно попытался приватизировать бутылку. «Поделимся с ментами?» Я сказала, что нет, подошла и отобрала
vissevald Тусуюсь во дворике ОВД Замоскворечье. Ходим с Артемьевым топлес
vissevald Я вам не писал из автобуса т.к. немного задыхался. Теперь ок:-)
abstract2001 Газ на Триумфальной был мерзкий
RibaFishka Нас так и не пустили в овд но хотят затащить обратно в автозак. Кричим «нам нужна другая россия»
kichanova Нас очень жестко затолкали обратно в автозак, чтоб не разбегались. Двоих повели оформлять документы.
RibaFishka Меня избили и изваляли в луже менты, таща в автозак.
Kirjach Лозунг дня. Румол со сцены: России нужна ваша кровь
kozlovsky По одному заводят в ОВД. Менты показывают друг другу на меня, говорят про неповиновение. Наверно 19.3 будут писать
RibaFishka RT berillii Люди в ОВД Замоскворечье в знак протеста против избиений забаррикадировались в автозаке
RibaFishka подножку менту я поставила уже после того, как меня стали бить. потому это самозащита.
kozlovsky Опер в штатском показывает на меня, говорит менту: «Этому неповиновение пишите». — «Он же файер жег!» — «И еще пикет тогда!»
RibaFishka Около нашего овд (замоскворечье) собрались люди и кричат «палачи!», мы кричим «3 часа уже прошло!»
RibaFishka Менты предлагают начать оформляться,спрашивают паспортные данные.Я потребовала паспортные данные избивавших.Сидим ждём
RibaFishka Приехала скорая
ice_below А в мещанском людям вменяют лозунги ПРОТИВ 31 ст!
RibaFishka Насильно вытащили из автозака, меня опять избили, Саше Артемьеву вывихнули руку @mlapeste плачет
kichanova Сидим в отделении. Одну женщину увезла скорая, тут же следующую вызвали — для Саши @parvipendentia Артемьева (ему руку вывихнули)
RibaFishka киньте денег на мобилу 89099510752
vissevald Артемьев держится молодцом! Сидит топлес, как в бане.
RibaFishka К Артемьеву едет скорая. Люди стоят у овд — поддержка. Спасибо им! Мы в овд, отказываемся оформляться.
vissevald Так, у Артемьева вывих точно. Перелом пока диагностируют.
RibaFishka и ещё одно пополнение счёта, спасибо вам! такой высокий отклик воодушевляет. 7 человек кинули на счёт
kichanova У меня на рубашке пятна чьей-то крови (не моей).
kichanova В ОВД Замоскворечье пришла Анна Каретникова, даем показания
RibaFishka юди у овд кричат ментам «позор!». Я отказываюсь дать свои паспортные данные пока не узнаю паспортные данные избивавших
kichanova Слышим из-за забора крики «Позор!» в адрес ментов. Спасибо за поддержку, а кто там снаружи?

Пока что вот так. См. тут новости.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
31/2.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница