воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Вернулся

Ура! В России хорошо! Тут есть Маринка и беспроводной интернет.

В Японии мне однажды удалось поймать халявный беспроводной интернет. Там есть такие две высотки, называются почему-то «109», у станции Щибуя. Вот там есть открытый вайфай. Стою это я под дождём на улице и вдруг вижу — интернет появился! Я сразу такой почту проверять. А вайфай мне такой сразу — фигушки! Мэйл-гугель-ком у них в списке чего-то там harmful и ещё что-то такое. Постоял я под дождиком да и пошёл дальше искать специальный магазин для сувенира одному другу. Скажу сразу — не нашёл. У нас тут эти японские сувениры на лю бой станции метро и в любом книжном продаются. А у них, у японцев, если я правильно понял продавца книжного, только в каких-то специальных. Продавец был так любезен, что нагуглил мне ближайший. Только я его не нашёл, у меня с фотографической памятью — туго. Он даже написал слово, которое мне надо, на бумажке. Но мне это не помогло. Жаль, что я сообразил про этот сувенир только в самый последний вечер.

А тут всё как всегда. Что-то у меня с утра настроение как-то сильно испортилось, так что даже на «Балтийское чаепитие» не пошёл. А чего мне там делать — там название дурацкое и впридачу, кажется, там ожидалась Армия Воли Народа кретинская. Так и не понял, за каким хреном я в первый день в Японии вместо того, чтобы гулять и изучать местность, сидел и текст листовки к 1 мая писал — её явно никто и не собирался размножать и раздавать. Помню, сказал, что смогу подготовить листовку к 20 числу. Мне такие товарищи все — «Это по� �дно! Надо раньше!» Я такой весь активный — да не вопрос, пришлю 15-го! И что? В общем, я категорически не смог выполнить взятое на себя обязательство организовать первомайскую демонстрацию. Толку от меня было в этом деле ноль — разве что стартовый толчок.

В остальном какая-то подготовка, по слухам, идёт, сцена будет, маршрут согласован с властями. Скорее всего, будет «Телевизор». А всё остальное-то, в сущности, неважно. Денег на рекламу в СМИ у нас всё равно нет и в обозримом будущем не предвидится. Раздача листовок, на мой взгляд, себя не оправдывает. В ответ на моё предложение разместить, как в прошлом году, рекламу через Яндекс-директ, члены оргкомитета сказали, что это дорого и неэффективно. Это, наверное, справедливо. Что мы будем раздавать листовки и клеить стикеры. Я на всякий слу� �ай зарегистрировал домен, но, если я правильно понял, решили сайтом марша сделать сайт сбора подписей против Матвиенко. (Ссылка с баннера ведёт туда) Но никакой свежей информации о марше там никто не выкладывает. В созданную для обмена информацией рассылку никто из членов оргкомитета ничего не сообщил о происходящем. Кроме разве что того, что мы стартуем от БКЗ в 11-40.

В общем, пойду я на болото, наемся червячков. Пытаюсь осмыслить свои возможности и желания. С одной стороны, бросать всё это не хочется, с другой стороны я совершенно демотивирован собственной очевидной неуспешностью в рамках текущей ситуации. У меня более-менее нормально получается работать, когда это кому-то надо. Но вот мотивирование окружающих всегда было моим самым слабым местом. Я же не люблю вступать в контакты с малознакомыми людьми, тем более с целью чего-то от них добиться. Тем более по телефону.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Вернулся.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница