четверг, 22 апреля 2010 г.

Да, не ожидал, конечно, от Шендеровича. Впрочем. может быть, это нормально для медиа-персон, что их какие-то девки в постель тащут, так что и подозрений особых не вызывает подобная ситуация.

Задумался над вопросом о собственном моральном облике. Понял, что я решительно никак не могу себе вообразить секса без отношений. Просто вот не очень понимаю как это. Нет, технически всё понятно. Я бы, может, и не отказался. Но к сексу же всё равно прилагается человек. И как поиметь секс, не поимев отношений? А людей я очень избирательно люблю.

В добавок ко всему, я же, в связи с моей работой, постоянно общаюсь с сотнями юных особ женского пола. В общем, привлекательным, по общепринятым меркам, внешним видом и большим вниманием к моей персоне меня будет трудно соблазнить.

Не думаю, что будет большим секретом сказать, что меня возбуждает чувство юмора, детская жизнерадостность и высокий интеллект. Вот, например, tolstolapixa...

Впрочем, уважаемые чекисты, подсылайте. Может давайте о каком-нибудь условном знаке договоримся, чтобы я знал, что девушка не просто так со мной разговаривает, а у неё большие планы. Только вот мне что-то ничего такого подходящего не придумывается. Есть идеи?

Тем временем, уважаемый Александр Валерьевич полагает, что девушку Катю надо было перевербовать. Как член финансовой комиссии координационного совета — я протестую! Денег на перевербовку у нас нет! И Александра Валерьевича в командировку с этой целью мы не отправим! Полагаю, надо вырастить Мату Хари в своём коллективе! :-) Тренироваться оппозиционно настроенной девушке, я думаю, надо на известном молодогвардейце Мурзакове. Или это неспортивное поведение?

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница