суббота, 27 февраля 2010 г.

Сегодня

Сегодня посетил оргкомитет марша несогласных мегамитинга 20 марта. Впечатления — противоречивые. С одной стороны, все вроде бы готовы работать. И народу разного весьма немало. С другой стороны, чуть ли, кроме нас и тигров никто так до сих пор и не принял формального решения участвовать в оргкомитете. Во всяком случае, так никто кроме меня этого чётко и прямо не сказал. Состав аццкий — коммуняки, либералы, профсоюзники, нацболы. Кажется, только от приглашения русских националистов в итоге всё-таки воздержались. И это хорошо, хотя я совершенно не собирался этого требовать. Что характерно, смысл политических требований у столь разных по своим базовым убеждениям людей — очень похож. Это восстановление принципов федерализма, это борьба с монополизмом власти в экономике и политике.

К сожалению, собравшиеся были не очень готовы к обсуждению, так что первое собрание в заметной степени прошло в прояснении позиций и общих рассуждениях. Несмотря на некоторую вербальную гиперактивность, понравился дядька из профсоюза «Наше право». Что неудивительно — он дважды прямо поддержал мои высказывания. :-)

Некоторая развилка мнений, как мне показалось, пошла по вопросу упоминания политических лозунгов в ходе предварительной агитации. Вроде бы все разделяют идею борьбы с вертикалью, но как я понял, некоторые полагают, что в первую очередь надо напирать на ЖКХ, тарифы и налоги в рекламе, а уж на митинге вдарить по вертикали. Что другие (это мы) полагают некорректным, ибо кто-то может почувствовать себя обманутым.

В общем, подготовка разворачивается. Я — сторонник децентрализованной агитации — чтобы каждая организация агитировала независимо, разве что координируясь, чтобы не пересекаться.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Сегодня.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница