пятница, 26 февраля 2010 г.

Будни Московского района

Пишет Михаил Ляхов, депутат муниципального совета «Гагаринское». Я буду в дальнейшем время от времени публиковать его заметки, человек он достаточно внятный, а я как раз живу в этом самом муниципалитете. Он там у нас один в поле воин.

Лемешев районного разлива.

В гости надо ходить по приглашениям. В особенно торжественных случаях по пригласительным билетам. Когда оперная дива желает встретиться со своими ближайшими поклонниками, то печатаются красивые открытки со словами «Уважаемый имя рек ! Приглашаю Вас на свой юбилей. ... В программу вечера входит исполнение старинных зулусских песен и танец живота в исполнении юбиляра»

По моему скудному разумению, отчет главы Московского района гна Коровина В.В. перед населением это не юбилейный вечер Лемешева, или прости господи Киркорова, и ничего сугубо интимного, предназначенного для просмотра узкого круга особо доверенных лиц там не будет. Как я был не прав!

18 февраля я пришел в КДЦ «Московский» на отчет главы Московского района и был встречен на пороге г-ном Смирновым В.Л. начальником отдела безопасности нашего района. Глядя на меня немигающими сероватыми глазками чекиста в отставке, он стал требовать у меня пригласительный билет. Я «достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза» удостоверение депутата муниципального совета МО «Гагаринское», но на сероглазого Смирнова это не произвело никакого впечатления, то есть с тем же успехом, я мог показать его ризеншнауцеру.

Мимо меня веселыми стайками проходили молодые люди, размахивая «драгоценными» пригласительными, активно работал буфет, как в старые добрые времена, но этот праздник жизни только для специально подготовленной общественности.

Пришлось повернуться и отправиться в прокуратуру, где я вместе с еще одним «непроходным» жителем Московского района Георгием Хохловым написали жалобу на неправомочные действия районных властей.

Как мне передали, г-н Коровин на этом мероприятии не пел, и стриптиз не исполнял, и к чему тогда такая секретность?

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Будни Московского района.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница